Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, братишки и сестренки наших первоклассников!
Предлагаем вам принять участие в совместном проекте «Мой мир»! Этот проект поможет нам познакомиться, окунуться в совместное творчество, снять напряжение первых учебных недель. Подробную информацию о проекте вы прочитаете в буклетах, которые получили на родительском собрании.
1 этап
Сказочная поляна
Все ли имена звучат одинаково, даже если они абсолютно одинаковые?
Уважаемые родители!
На первом занятии мы будем знакомиться с тем, как по-разному звучат наши имена, даже если они одинаковые. А самым интересным событием станет оформление сказочной поляны «Чудесными ромашками».
Вы можете помочь своим детям дома сделать цветок из бумаги с его именем в центре. На лепестках написать ласкательные производные от имени или семейные прозвища. На лепесток с обращением, которое нравиться больше всего, наклеить или дорисовать божью коровку. Цвет лепестков цветка будет зависеть только от вашей фантазии. Размер – единственное условие, он должен разместиться на листе А4 в вертикальном положении.
Во время выполнения творческой работы поговорите с ребёнком о его одноклассниках, о том, как ребята общаются в классе. Поговорите о дружбе, о друзьях. Приведите пример из собственной жизни.
Желаем удачи в совместном творчестве!
Фотографии и события занятия вы сможете увидеть на сайте на странице проекта.
Уважаемые родители!
На первом занятии мы будем знакомиться с тем, как по-разному звучат наши имена, даже если они одинаковые. А самым интересным событием станет оформление сказочной поляны «Чудесными ромашками».
Вы можете помочь своим детям дома сделать цветок из бумаги с его именем в центре. На лепестках написать ласкательные производные от имени или семейные прозвища. На лепесток с обращением, которое нравиться больше всего, наклеить или дорисовать божью коровку. Цвет лепестков цветка будет зависеть только от вашей фантазии. Размер – единственное условие, он должен разместиться на листе А4 в вертикальном положении.
Во время выполнения творческой работы поговорите с ребёнком о его одноклассниках, о том, как ребята общаются в классе. Поговорите о дружбе, о друзьях. Приведите пример из собственной жизни.
Желаем удачи в совместном творчестве!
Фотографии и события занятия вы сможете увидеть на сайте на странице проекта.
Фоторепортаж с занятия
2 этап
Страна наших имён.
Что означает твоё имя?
Уважаемые родители!
На втором занятии мы будем формировать позитивное отношение ребёнка к своему «Я», так же оно посвящено повышению самооценки. Мы отправимся в увлекательное путешествие в «Страну Имён», сыграем в игры «Волшебный кристалл», «Чем мы похожи?» и «Аплодисменты». Самым интересным моментом станет оформление «Страны наших имён». Вы можете помочь ребёнку приготовиться к занятию. Для этого необходимо действовать по следующему плану:
1. Выберите с ребёнком букву, с которой начинается его имя.
2. Решите совместно, какой будет его буква: смешливая, ворчливая, шумливая, пыхтящая или весёлая.
3. Изготовьте макет выбранной буквы из любого материала (нитки, цветная бумага, картон, тесто, пластилин, ткань, дерево, конструктор). Сделайте её "праздничной". Вам помогут в работе учебник «Азбука», книги и Интернет.
4. Подберите об имени информацию: что оно означает, кратко опишите. Вам снова помогут книги и Интернет. Описание оформите в виде визитки.
5. Подготовьте с ребёнком его выступление – рассказ о значении имени, об его букве.
Постарайтесь найти время для совместного просмотра фотографий с прошлого занятия. Пусть ребенок поделиться своими впечатлениями, эмоциями.
Побеседуйте с детьми на тему уважительного отношения детей друг к другу.
Желаем удачи в совместном творчестве!
Фотографии и события занятия вы сможете увидеть на сайте на странице проекта.
Уважаемые родители!
На втором занятии мы будем формировать позитивное отношение ребёнка к своему «Я», так же оно посвящено повышению самооценки. Мы отправимся в увлекательное путешествие в «Страну Имён», сыграем в игры «Волшебный кристалл», «Чем мы похожи?» и «Аплодисменты». Самым интересным моментом станет оформление «Страны наших имён». Вы можете помочь ребёнку приготовиться к занятию. Для этого необходимо действовать по следующему плану:
1. Выберите с ребёнком букву, с которой начинается его имя.
2. Решите совместно, какой будет его буква: смешливая, ворчливая, шумливая, пыхтящая или весёлая.
3. Изготовьте макет выбранной буквы из любого материала (нитки, цветная бумага, картон, тесто, пластилин, ткань, дерево, конструктор). Сделайте её "праздничной". Вам помогут в работе учебник «Азбука», книги и Интернет.
4. Подберите об имени информацию: что оно означает, кратко опишите. Вам снова помогут книги и Интернет. Описание оформите в виде визитки.
5. Подготовьте с ребёнком его выступление – рассказ о значении имени, об его букве.
Постарайтесь найти время для совместного просмотра фотографий с прошлого занятия. Пусть ребенок поделиться своими впечатлениями, эмоциями.
Побеседуйте с детьми на тему уважительного отношения детей друг к другу.
Желаем удачи в совместном творчестве!
Фотографии и события занятия вы сможете увидеть на сайте на странице проекта.
Фоторепортаж с занятия
"Страна наших имён"
Тропинка к сердцу
Может ли школа стать вторым домом?
Уважаемые родители!
На этой неделе у нас состоится последнее итоговое занятие. На третьем занятии мы будем развивать чувство принадлежности к своей семье, а также способствовать развитию дружеских отношений в классе. Мы сыграем в игры «Передай мяч», «Имя и буква», «Верно - не верно!» и «Дружная семья». Но самым важным станет создание плаката «Тропинка к сердцу».
Помогите ребёнку вырезать небольшое сердечко из бумаги, на которое приклейте фотографию ребёнка.
Во время творческой работы можно поговорить с детьми об их интересах, о своих детских интересах.
Посмотрите, пожалуйста, с ребёнком ещё раз фотографии, побеседуйте о том, какое задание на занятиях понравилось и запомнилось больше всего и почему.
Нам бы очень хотелось, чтобы вы, родители, поделились своими мыслями, впечатлениями о проекте. Понравилось ли вам участвовать в совместной деятельности? Считаете ли вы необходимым проведение подобных занятий? Какие творческие задания вам с детьми понравилось выполнять больше всего? Свои отзывы вы можете разместить в комментариях на странице проекта.
Фоторепортаж с занятия
"Тропинка к сердцу"
Комментариев нет:
Отправить комментарий